суббота, 22 февраля 2014 г.

ДельтаКредит запустил новый сервис для общения клиентов и поиска ответов на вопросы

Логотип "ДельтаКредит"
Финансовая организация «ДельтаКредит» запустила новый клиентский сервис «Сообщество DeltaCredit». Соответствующая новость размещена на официальном сайте ипотечного банка.

В релизе отмечается, что программа дает возможность потенциальным и существующим клиентам обсуждать и задавать все волнующие вопросы напрямую банку. Кроме того, клиенты могут общаться и между собой, они могут создавать тема и выставлять их на обсуждение другим посетителям сервиса, а также оценивать наиболее полезные ответы.
В «Сообщество DeltaCredit» имеется «База знаний», которая помогает моментально находить ответы на волнующие вопросы. Для этого клиенту необходимо вбить в строку поиска свой вопрос, далее система все сделает за человека. Она работает аналогично традиционной поисковой системы.
Представители банка отмечают, что сервис «Сообщество DeltaCredit» отличается от аналогичных проектов других кредитных организаций. Данная программа в отличие от других позволяет посетителям воспользоваться ответами, ранее данными других пользователям программы. Кроме того, клиенты могут поделиться идеей или мнением на официальном ресурсе банка.

Источник: Bankingsite.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий